Новости

Может ли служба поддержки изменить рейтинг


Рейтинг автоматически формируется из последних 150 оценок, которые ставят пользователи после поездок. И чем новее оценка, тем больше у неё вес.

Пассажиры могут оценить поездку только после её завершения. Если заказ отменён, то у пользователя нет возможности поставить оценку. При этом совершенно неважно, кто отменил заказ, пользователь или водитель. Если водитель отменил заказ не по правилам сервиса, то у него снизится Активность, но рейтинг останется прежним.

Пользователи могут ставить оценки не сразу после завершения поездки, поэтому не стоит связывать снижение или повышение рейтинга с вашим последним пассажиром.

 Если некоторое время не совершать заказы, то рейтинг не снижается и не увеличивается, он остаётся прежним.

Сотрудники поддержки Яндекс.Такси не влияют на рейтинг водителя, не изменяют и не корректируют его.
Made on
Tilda